Дорамару

Блогу один год. Итоги проекта

Блогу один год. Итоги проекта

Итак, блогу «Инвестиции в стиле Эко» исполнился ровно год и, думаю, пора подвести некоторые итоги и обозначить новые задачи. Напомню, что я уже писал свои выводы по результатам первого полугодия – «Сколько можно заработать на блоге? Моему блогу полгода».Блогу один год. Итоги проекта

Особенно приятно писать о том, что посещаемость блога растет и уже третий месяц подряд удается ставить новые рекорды. И даже в этом месяце, когда интернет-активность людей падает в связи с новогодними праздниками, да и сам я опубликовал статей меньше, чем делаю это обычно – январь всё равно стал рекордным.

По сути, тут действует тот же принцип, что и в инвестициях. Ты работаешь на свой портфель (блог), регулярно инвестируешь (пишешь статьи) и даешь времени и сложному проценту по экспоненте увеличивать денежный поток (количество посетителей). Можно увеличивать свою доходность (количество читателей на одну статью), если инвестировать деньги более эффективно (писать качественные статьи на популярные темы).

Аналогию можно продолжать бесконечно. Ведение блога действительно оказалось очень похожим на инвестирование.

К настоящему времени основной источник траффика слегка сместился. Если раньше это в основном были социальные сети, включая мой любимый smartprogress, то сейчас больше всего посетителей приходит ко мне через поисковые системы – Яндекс и Гугл. Поэтому совет новичкам – сразу оптимизируйте свои статьи под поисковые запросы. Сначала будет казаться, что всё бессмысленно, поисковики не очень жалуют молодые сайты, но по мере взросления вашего ресурса, всё больше посетителей будет заходить к вам в гости, вводя свои запросы в строку поиска.

Многие обратили внимание, что на момент написания статьи, в блоге отсутствует всякая реклама и, соответственно, монетизация. За год скрупулёзной работы я не заработал на этом проекте ни копейки и дело вовсе не в моей альтруистичности или отсутствии вариантов. Просто я отношусь к блогу, как к своему детищу и не хочу убить его плохими решениями. Пока все, что мне предлагалось потенциальными рекламодателями – это реклама сомнительных хайпов, ПаММов и микрофинансовых организаций. Я сознательно отказываю им, так как считаю, что эти бизнесы не экологичны, а значит напрямую противоречат главной концепции данного блога.

Вообще, я очень доволен тем, что смог с нуля создать такой проект и целый год регулярно писать и публиковать в нём статьи, это был потрясающий опыт. Тем более, если учесть, что до этого я даже не знал, чем домен отличается от хостинга.

Но сейчас я в размышлениях о дальнейшей судьбе этого ресурса. Нужно конкретно определиться с целями, понять, нужен ли мне блог и для чего он мне вообще требуется. Хочу ли я его монетизировать или же оставить как нечто для души.

Отдельное СПАСИБО всем моим читателям за поддержку и отзывы. Мне кажется, у нас сформировалась приятная, ламповая атмосфера. Надеюсь, так останется и впредь.