"

Смотреть дорамы 2024 онлайн в русской озвучке Смотреть анимэ 2025 онлайн в русской озвучке

"

Ким Чан и Рене Моборн — Стратегия голубого океана 

Ким Чан и Рене Моборн - Стратегия голубого океана 

Более года это произведение находилось в моём списке на прочтение. Откладывал я её только из-за того, что был очень сильно сосредоточен на изучении литературы об инвестициях, а эта книга всё-таки о бизнесе. Лишь сейчас, слегка сместив вектор, я смог дорваться до этого сокровища (моя прелесть) и теперь я хочу поделиться своими самыми свежими впечатлениями.Ким Чан и Рене Моборн - Стратегия голубого океана 

Книга, написанная двумя профессорами, основана на исследовании более чем за столетний период различных бизнес-стратегий в попытке найти ответ – что же на самом деле ведет компанию к успеху, делает заурядное великим. Написанное в ней очень тесно переплетается с моими собственными убеждениями.

Основная идея очень проста.

Есть два океана – алый и голубой.

В первом  — борются за выживание тысячи разных существ, их задача съесть других и самим не быть съеденными, всё здесь пропитано борьбой и кровью.

Во втором – абсолютное отсутствие конкуренции, свобода и гармония. И задача любого бизнеса, который планирует стать великим, попасть из первого океана во второй.

На самом деле, в книге всё это раскрывается значительно более подробно, с примерами, результатами исследований и вариантами того, как можно прийти к стратегии голубого океана.

Думаю, эта книга будет особенно полезна для тех, у кого уже есть собственный бизнес или для тех, кто стоит на самом пороге его создания. Но только в том случае, если вы планируете построить по-настоящему уникальную компанию.

Моя же сломанная логика инвестора заставляла меня думать над тем, как найти такую компанию, а не над тем, как её создать.

Ставлю книге оценку 5 из 5 и рекомендую к прочтению. Ещё раз выделю то, что особенно полезна эта книга будет тем, кто думает в сторону создания своего собственного уникального бизнеса.

 

Купить на OZON ⇓

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков (Рене Моборн, В. Чан Ким)