«Мальчик должен умереть». Реорганизация Экоинвестора в новый проект.

«— Значит, когда придет время… .мальчик должен умереть?

— Да… да. Он должен умереть.

— Вы сохраняли ему жизнь, чтобы он мог погибнуть в нужный момент? Вы растили его, как свинью на убой.

— Только не говорите мне, что вы привязались к мальчику…

— Экспекто патронум!» (с)

Мальчик должен умереть (ЭкоИнвестор 2016-2020 гг.)

ЭкоИнвестор появился в январе 2016 года на самом старте моей «инвестиционной» «карьеры», как раз когда я формировал свой портфель акций. Я думал, что тем самым помогаю другим и на собственном примере показываю, что инвестиции доступны всем и каждому и, главное, дают ощутимый результат. Но на самом деле, в первую очередь, я помогал самому себе.

Я был обычным чертилкой (не поднимается язык называть себя архитектором в рамках той работы, которую я делал) на небольшой зарплате, высиживающим по 8 часов в маленьком офисе где-то в Костроме. Жена уже была беременна первенцем и я понимал, что если я что-то не предприму, то мы так и будем обречены жить от зарплаты до зарплаты, а я так и не смогу когда-нибудь уйти из офиса. Да, я не любил свой офис, не любил свою работу и очень страшился того, что всё будет идти так, как оно идет.

Когда я не знаю что делать, я делаю сразу всё, надеюсь попасть в цель случайным образом — так родился блог.

ЭкоИнвестор пришел ко мне на помощь как раз вовремя. Познакомил с хорошими и мудрыми людьми, которые помогли избежать множества ошибок и скостить несколько лет поисков не того и не там. Позволил раскладывать свои мысли по полочкам и не терять дисциплины, заставляя отчитываться за каждый сделанный шаг и потраченный рубль. Он помог мне понять, что я люблю и поверить, что абсолютно ничто не мешает мне жить той жизнью, которой я хочу жить.

А теперь ему пора уйти. Уступить место чему-то новому.

Последние пару лет, я буквально чувствую, как меня стала тяготить эта история, из творческого порыва превратившись в обязаловку. Сайт проекта я давно забросил и сейчас лишь изредка пишу что-то в соцсетях, остро чувствуя необходимость менять концепцию, потому что старая всё меньше соответствовала моим текущим интересам.

Не хочу говорить громких слов, что я перерос проект, но мне действительно с каждым годом становилось всё теснее в рамках старого формата.

Поэтому я хочу осуществить трансформацию ЭкоИнвестора в нечто новое, удовлетворяющее мои текущие интересы и желания.

Мне самому пока не всё ясно, как это всегда со мной происходит — путь будет формироваться в момент движения.

Итак, каким я вижу новый проект

Во-первых, это не будет кардинальной сменой вектора — я не начну писать о плодовых растениях или бальных танцах, скорее это расширение текущей концепции долгосрочных инвестиций, и создания формата, который позволит мне обсуждать более широкий круг моих интересов, помимо инвестиций в акции российских компаний, не испытывая неловкость.

В качестве названия нового проекта я выбрал:

«ДолгО-ДолгО»

Тут сокрыт двойной смысл, во-первых, оно намекает на то, что данный проект может быть интересен тем, кто предпочитает долгосрочные стратегии в жизни и не боится работы и трудностей. Во-вторых, тут спрятан некоторый каламбур «Долг ноль — долг ноль» — т.е. этот проект для тех, кто предпочитает не жить взаймы и делает акцент в развитии на собственной ресурсной базе.

Эта концепция позволит мне комфортно освещать те вопросы, которые в текущий момент интересуют меня помимо того, какие акции лучше купить и как выросла ебитда у такого-то эмитента.

«Мальчик должен умереть». Реорганизация Экоинвестора в новый проект., изображение №1

Для нового проекта я нарисовал простенькое лого.

На нём можно разглядеть и лестницу и ключ и знак бесконечности — в общем, символизма хоть отбавляй

=)

Буду рад обратной связи: как вам новое название и концепция, будете ли следить и читать?

Если есть вопросы, идеи и предложения — приму их с благодарностью.

И, главный вопрос, оставаться ли на этом сайте или найти для данного проекта новый адрес?

  • Спасибо за отзыв! Да, я пока решил остаться на этом адресе)

    • «Всё с чистого листа» иногда заманчиво, иногда понимаешь, что гемора не оберёшься. Всё-таки годы сайта — это годы сайта, даже если прямо в бэклинках не выражаются. Поэтому едва ли не важнейшим этапом при создании сайта, если он не чисто нишевый типа под пузыри для вечеринок, считаю выбор домена и продумывание структуры (тематики, рубрик) с пониманием того, что это не подлежит изменению в дальнейшем. И мне лично импонирует, когда тематика «ширше» — чтобы можно было шаг в сторону делать беспалевно. То есть, условно, сайт про мобильники в моих глазах уступает сайту про гаджеты.
      Чтобы спустя годы не пришлось рвать волосы на заднице с криком «как я ступил!»
      И кроме того, если один сайт бросается и начинается новый, то старый, как правило, бросается совсем, без продлевания домена. И со временем там либо редирект от хостера, либо нет сайта, либо кто-то купил домен и что-то совсем левое появилось. Сайт — как часть автора, как лицо в интернете, кирпичик личности, элемент репутации, да и, без лишнего пафоса — существенный период жизни. Я много повидал начатых «мамобложиков», которые заброшены через два-три года; если фришный хост, то так и висят ( а ведь видывали периоды бурного трафика, судя по коментам), а если был свой домен + хост, то ничего нет. И это наводит на грусть и уныние. Начал человек, горел, старался, вкладывал время, и бац — как будто ничего не было и никому не надо.